Как получить 857 реальных подписчиков за 2 недели
11,6 рублей за подписчика!
Задача. Получить, как можно больше просмотров видеоролика
Платформа размещения: Лента вконтакте (только мобильные)
Геотаргетинг: Россия, г. Сочи
Возраст: 28 - 50
Пол: Мужчины, Женщины
С чего всё начинали:
1. Первым этапом всегда идет упаковка групп в социальных сетях. Так как это социальный проект выдумывать продающие обложки не требовалось. Единственное, что потребовалось - это оптимизация групп и присвоение уникального ID. Заранее определилить контент план было практически нереально. Ведь часть постов - это анонсы видеороликов о ЖК и ЖКХ, а другая часть - это информация и новости данной тематики.
2. Так как некоммерческий, от таргетированной рекламы зависило только количество просмотров постов и подписки в группу. Главным фактором является охват людей по геотаргетингу и возрасту. Таким образом было решено продвигать посты, в которых были анонсы видео с ютуба.
3. Были собраны и протестированы следующие аудитории :
- ЦА от 28 до 50 лет, местныже жители городов, по которым запускали рекламу
- Активные участники хайповых сообществ под тип форума, где очень часто выясняют отношения связаные с недовольствами к государству и жизни
Статистика записи:



Итого вступлений с 13 февраля по 28 февраля 2019 года: 857 человек