Кейс - социальный проект «Давай разберёмся»
Какую работу мы делаем для клиента

Подробнее
  • Настроено более 450 рекламных компаний
  • 5 лет успешной работы
  • 86% успешных проектов
WhatsApp

Как получить 857 реальных подписчиков за 2 недели

Какую работу мы делаем для клиента

Задача. Получить, как можно больше просмотров видеоролика

Платформа размещения: Лента вконтакте (только мобильные)

Геотаргетинг: Россия, г. Сочи

Возраст: 28 - 50

Пол: Мужчины, Женщины

С чего всё начинали:

1. Первым этапом всегда идет упаковка групп в социальных сетях. Так как это социальный проект выдумывать продающие обложки не требовалось. Единственное, что потребовалось - это оптимизация групп и присвоение уникального ID.  Заранее определилить контент план было практически нереально. Ведь часть постов - это анонсы видеороликов о ЖК и ЖКХ, а другая часть - это информация и новости данной тематики.

2. Так как некоммерческий, от таргетированной рекламы зависило только количество просмотров постов и подписки в группу. Главным фактором является охват людей по геотаргетингу и возрасту. Таким образом было решено продвигать посты, в которых были анонсы видео с ютуба.

 

3. Были собраны и протестированы следующие аудитории :

  • ЦА от 28 до 50 лет, местныже жители городов, по которым запускали рекламу 
  • Активные участники хайповых сообществ под тип форума, где очень часто выясняют отношения связаные с недовольствами к государству и жизни 

 

Статистика записи:

Статистика из группы за период работы рекламы с 13 февраля по 28 февраля 2019 года:

 
 

Итого вступлений с 13 февраля по 28 февраля 2019 года: 857 человек

Цена за 1 вступление: 11,6 рублей
 
Количество просмотров больше 25% таймлайна: 3709 человек
 
 
 
 

 

 

 

 

Желаете получить консультацию?

Консультация

Есть задумка, но не знаете с чего начать?
Напишите нам

Заполните форму слева или свяжитесь с нами по телефону