Кейс - Продвижение акваклуба в Омске
Целевые подписчики по 15 рублей

Подробнее
  • Настроено более 450 рекламных компаний
  • 5 лет успешной работы
  • 86% успешных проектов
WhatsApp

Продвигаем акваклуб и занятия для беременных в бассейне через Вконтакте с нуля

Целевые подписчики по 15 рублей

Постараемся раскрыть полностью подход к клиенту в данной нише.

В первую очередь мы начинаем работу с клиентом с заполнения брифа и далее анализируем данные клиента, и как работают конкуренты в данной нише. Обычно акваклубов очень мало и приходится анализировать смежные тематики групп «городские бассейны», «обучение плаванью», «аквааэробика» и прочие.

Группа клиента уже была создана и функционировала, но клиентов не приносила. Оформление отсутствует. Рекламу ранее не запускали и изредка выкладывали фотоотчеты в ленту.

Что по итогу мы сделали:

  1. Сегментировали аудитории клиента
Кейс - Продвижение акваклуба в Омске, изображение №1
Кейс - Продвижение акваклуба в Омске, изображение №2
1 из 2
 
 
  1. Проработали контент-план
  2. Переоформили группу и добавили товары
Кейс - Продвижение акваклуба в Омске, изображение №3
 
  1. Проработали тексты под каждый сегмент аудитории и разработали креативы для рекламы.
Один из баннеров в рекламе
 

Один из баннеров в рекламе

  1. Для набора целевой аудитории согласовали розыгрыш абонементов
Кейс - Продвижение акваклуба в Омске, изображение №5
Кейс - Продвижение акваклуба в Омске, изображение №6
1 из 2
 
 
  1. Запустили рекламу.

Промежуточная статистика с АБ тестирования аудиторий и креативов:

  1. Реклама универсальных записей и записей с кнопкой.
Часть данных за период 2 недель.
 

Часть данных за период 2 недель.

  1. Реклама товаров выигрышной аудитории
Данные за 3 4 месяца работы рекламы.
 

Данные за 3 4 месяца работы рекламы.

  1. Сторис + Клипы
Кейс - Продвижение акваклуба в Омске, изображение №9
 

Естественно рассказывать о технической составляющей сбора аудитории и показывать все креативы мы не станем. Но, чтобы сделать вывод прикрепим данные статистики группы в общем за последний месяц работы т.е. Август-Сентябрь 2022 года

Данные с 10.08 по 10.09.22
Кейс - Продвижение акваклуба в Омске, изображение №11
1 из 2
 
 

Данные с 10.08 по 10.09.22

По итогу, что у нас получилось за последний месяц.
Кейс - Продвижение акваклуба в Омске, изображение №12
 
Потрачено: 9 984.20 ₽
Кликов: 918
Ср. стоимость клика: 10.88 ₽
Получено лидов: 82
Стоимость лида: 122 ₽

Думаем, что этот кейс даёт понять, что в данной нише можно добиться крутых результатов. Ну а если вы желаете получить такой же результат звоните нам +7 (950) 951-28-18

Желаете получить консультацию?

Консультация

Есть задумка, но не знаете с чего начать?
Напишите нам

Заполните форму слева или свяжитесь с нами по телефону