От создания аккаунта до 1100 человек и 200 обращений всегда за 4 месяца
186 лидов по 322 рубля
Стратегия продвижения «Мебель из натурального дерева на заказ»
Дано: Новый аккаунт в инстаграм
Цели:
1. Разработка стратегии продвижения
2. Составление контент-плана
3. Разработка креативов
4. Настройка таргетинговой рекламы
Задача: привлечение новых клиентов по средством соц.сети Инстаграм
Ход работы:
Проанализировали рынок, выявили, что конкуренция по ХМАО практически отсутствует. Выбрали приоритет продвижения «эпоксидные столы на заказ, кухни из массива дерева на заказ»
Для привлечения, живой, не накрученной аудитории использовали конкурсы.
Конкурс + настройка рекламы на вовлечение - это позволяет нам собрать качественную аудиторию целевых подписчиков, а так же охватить потенциальных клиентов, посредством цепной реакции «отметь друга в комментариях»
Аудитории интересов, которые были охвачены рекламными кампаниями:
Мебель
Кухни
Стол
Look a like, похожая аудитория
Собранная аудитория с 2gis
Дизайн интерьера
Строительство и ремонт
Геолокация коттеджей +3км.
Статистика на время написания кейса с 18 января по 24 мая 2021 в аккаунте Инстаграм
Потраченный бюджет за всё время: 60 000 рублей.
Получили лидов: 186
Стоимость лида: 322
Все креативы были в формате mp4, поэтому прикреплять мы их будем ссылками:
- 1. https://fb.me/1TerlvPraqQUwp7
- 2. https://fb.me/2WsejSeaOmeU00y
- 3. https://fb.me/1RAXSGCtk8hQwMQ
- 4. https://fb.me/1PzVsIsC3WkWzod
Отзыв:
Заключение:
Потрачено на таргетинговую рекламу - 60 000 руб.
Клиенты есть, но очень сильно затянуто принятие решения, из-за строительства или ремонта квартир, домов.
Работа с таргетом продолжается, но уже самим клиентом.
Хотите так же?!
По всем вопросам 8 (950) 951-28-18