Настройка контекстной рекламы Яндекс директ на услугу «Ремонт стиральных машин и бытовой техники»
1. Анализ конкурентов.
Т.к. Бюджет у клиента первоначально был тестовый 7500 рублей. Проанализировал стоимость кликов, согласовал с клиентом. Ср цена за клик составляла на поиск 67 рублей с 10 до 16:00, по вечеру цена варьировалась от 23 до 50 рублей что было ниже средней. Решение показываться по дню с 10 до 16:00 в гарантии, остальные часы в спецразмещении на 1-2 позиции.
2. Сбор семантики и согласование.
Собрал около 1000 ключевых фраз из них чистых осталось 376.
3. Согласование УТП для заголовков и текста объявлений, и быстрые ссылки.
Пример того, как выглядит одно объявление
4. "Группировка фраз в группы чтоб избавиться от МАЛО ПОКАЗОВ"
5. Выгрузка РК в интерфейс через директ командер
Количество кликов 298 и CTR 13,24 - показатель очень отличный при том, что объявления показывались в гарантии с 10 до 16:00 каждый день. Цены за клик упали с в среднем на 9-13 рублей, а где то 20 рублей. В данный момент показывается поиск круглосуточно по цене 24 рубля 2-ая позиция спец размещения.