Кейс - Ремонт стиральных машин в Омске

Подробнее
  • Настроено более 450 рекламных компаний
  • 5 лет успешной работы
  • 86% успешных проектов
WhatsApp

Настройка контекстной рекламы Яндекс директ на услугу «Ремонт стиральных машин и бытовой техники»


1. Анализ конкурентов. 
Т.к. Бюджет у клиента первоначально был тестовый 7500 рублей. Проанализировал стоимость кликов, согласовал с клиентом. Ср цена за клик составляла на поиск 67 рублей с 10 до 16:00, по вечеру цена варьировалась от 23 до 50 рублей что было ниже средней. Решение показываться по дню с 10 до 16:00 в гарантии, остальные часы в спецразмещении на 1-2 позиции. 

2. Сбор семантики и согласование. 
Собрал около 1000 ключевых фраз из них чистых осталось 376. 

3. Согласование УТП для заголовков и текста объявлений, и быстрые ссылки. 
Пример того, как выглядит одно объявление 
 

4. "Группировка фраз в группы чтоб избавиться от МАЛО ПОКАЗОВ" 

5. Выгрузка РК в интерфейс через директ командер 

Статистика РК ПОИСК:

 

Количество кликов 298 и CTR 13,24 - показатель очень отличный при том, что объявления показывались в гарантии с 10 до 16:00 каждый день. Цены за клик упали с в среднем на 9-13 рублей, а где то 20 рублей. В данный момент показывается поиск круглосуточно по цене 24 рубля 2-ая позиция спец размещения.

Желаете получить консультацию?

Консультация

Есть задумка, но не знаете с чего начать?
Напишите нам

Заполните форму слева или свяжитесь с нами по телефону