Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ для интернет-магазина по продаже узбекской посуды: чугунные казаны, афганские казаны, ляганы, мангалов и прочего.
Сайт клиента: https://55kazanov.ru/
-
Сбор семантики и минусация


Отсеяли ненужное и согласовали. Общих фраз на поиск осталось - 67. Минус фраз - 152.
-
Структура объявлений на поиске.
Группа объявлений состоит из 3 объявлений, где есть: основное, АБ тестовое, мобильное.

Один ключ - одна группа, за исключением фраз со статусом «МАЛО ПОКАЗОВ» их сгруппировали в группы с подстановкой заголовка.
-
Каждый товар ведет на релевантную страницу по запросу
-
Ограничение показов на аудиторию до 18 лет - 100%. до 24 лет - 50%.
-
Ведение рекламы упирается в контроль фраз и аудитории.

Требуется постоянно следить за подстановкой фраз, и добавлять новые если их нет, чтобы не переплачивать за клик.
Статистика:
Данные за последние 30 дней. (17 декабря 2022 - 17 января 2022)

Итого:
Показы 4 186
Клики 590
CTR 14,09 %
Заявок с форм: 55
Конверсии, % (CR) 9,32 %
Стоимость заявки: 317,5 рублей.
Добавим статистику из Яндекс Метрики и поймем, что СЕО + Яндекс Директ дает очень хорошие результаты и даже в регионе можно делать крутые результаты.

п.с. Данный сайт рекламируем только по Омской области.