Настройка контекстной рекламы Яндекс директ на услугу «Продажа гироскутеров и сигвейев в Омске»
Кейс: Настройка контекстной рекламы на услугу «Продажа гироскутеров и сигвейев в Омске»
Начальные данные:
Задача: настроить контекстную рекламу с нуля.
Бюджет на рекламу: 8500 рублей на 21 день в Яндекс директ
Регион показа рекламы – Омск и область.
Ход работы:
Проанализировали конкурентов, а именно сравнили сайт клиента и фирм, которые размещаются на поиске в Яндекс, и оценить качество настроенной рекламы. У заказчика сайт на 5 из 10, есть куда стремиться. Заказывал бюджетный сайт, еще и на конструкторе. Конверсии сразу хорошей не ждали, но у конкурентов положение еще хуже, сайты визитки без товаров, либо «шаблонные» каталоги без продающего дизайна, реклама настроена на 3 из 10. Как следствие всего, оставалось настроить на 10 из 10. Что мы и сделали.
Как выглядит объявление на поиске:
Как выглядит объявление в РСЯ:
Статистика с 1 июля 2019 по 11 июля 2019 на поиске:
Статистика с 1 июля 2019 по 11 июля 2019 в РСЯ:
Результаты:
Клиент получает минимум 3 заявки каждый день.
В дальнейшем бюджет будет только расти. Чтобы поднять конверсию, сайт нужно будет переделать.
Итого: клиент потратил на 11.07.19 - 5570 рублей и получил 39 заявок. Цена 1 заявки 143 рубля.
Занимаетесь продажей гироскутеров и хотите получить такой же результат? Используйте нашу готовую систему привлечения клиентов. Мы показали вам сколько клиентов вы можете получать. И какой вам для этого нужен бюджет. Запишитесь на телефонную консультацию, на которой мы подробно (и бесплатно!) расскажем вам что нужно делать, чтобы получить такие же результаты.