Настройка контекстной рекламы Яндекс директ на услугу «Продажа строительного крепежа»
Начальные данные:
Задача: настроить контекстную рекламу с нуля.
Период аналитики: с 23 июня 2019 по 14 июля 2019
Бюджет выделенный на месяц: 5000 руб.
Регион показа рекламы – Омск и область.
Ход работы:
Ранее уже работали с данным сайтом по контекстной рекламе, но был период паузы приблизительно в полтора года. Клиент вернулся назад, попросил вернуть старую рекламную кампанию по Яндекс директ, но у нас ее не оказалось, т.к. мы создали новый агентский аккаунт и в нём отсутствовал этот клиент. Проанализировав конкурентов и собрав ключи, согласовали все моменты по семантическому ядру для показа рекламы и настроили РК. Так же установили метрику и выставили цели, т.к. у клиента отсутствуют формы заявок, главная цель — срабатывание якоря «Контакты». Просчитать количество звонков нереально, бюджет маленький и Ip-телефония отсутствует, номеров телефонов несколько. Поэтому в качестве лидов, будем использовать срабатывание якоря.
Как выглядит объявление на поиске:

Как выглядит объявление в РСЯ:


Статистика с 23 июня 2019 по 14 июля 2019 в РСЯ:

Результаты:
Полученных лидов (срабатывание якоря «Контакты» — 290
Стоимость за лид — 13,71 руб.
Занимаетесь продажей крепежа и хотите получить такой же результат? Используйте нашу готовую систему привлечения клиентов. Мы показали вам сколько клиентов вы можете получать. И какой вам для этого нужен бюджет. Запишитесь на телефонную консультацию, на которой мы подробно (и бесплатно!) расскажем вам что нужно делать, чтобы получить такие же результаты.