Настройка контекстной рекламы Яндекс директ на услугу «Проведение детских праздников»
Начальные данные:
Задача: Настроить рекламу в Яндекс:
Период аналитики: с 23 апреля 2018 по 29 апреля 2018
Бюджет выделенный на месяц в Яндекс: 5000 руб.
Потраченный бюджет за период в Яндекс: 692 руб.
Регион показа рекламы – Тольятти
Ход работы:
Конкуренции в этой нише очень много, от одиночек фрилансеров до крупных компаний. Как следствие проанализировать нужно было точно 10-15 конкурентов. Информация от клиента про то что, есть прямой конкурент от которого получает заявки тоже помогла. Ориентируясь на этого конкурента, мы создали изначально презентабельный и понятный «Landing page».
Как выглядит объявление на поиске в Яндекс:

Как выглядит объявление в РСЯ:
В РСЯ, был опыт работы и с таким бюджетом в 5000 руб. месяц, мы решили не запускать РСЯ, очень много будет скликиваний от конкурентов, а так же площадок отключить и промониторить. При стандартной настройки без ведения — это нереальная задача, запустить РСЯ и не работать с ней, изначально будет обречена на слив.
Статистика с 23 апреля 2018 по 29 апреля 2018:

Результаты:
Полученных лидов из Яндекс —3
Потраченный бюджет за период — 692 руб.
Стоимость за лид — 230,6 руб.
Неплохое начало для данной ниши.
Занимаетесь организацией детский праздников и хотите получить такой же результат? Используйте нашу готовую систему привлечения клиентов. Мы показали вам сколько клиентов вы можете получать. И какой вам для этого нужен бюджет. Запишитесь на телефонную консультацию, на которой мы подробно (и бесплатно!) расскажем вам что нужно делать, чтобы получить такие же результаты.