Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google на услугу «Продажа и доставка бутилированной воды»
Начальные данные:
Задача: Настроить рекламу в Яндекс и Гугл.
Период аналитики: с 17 июня 2019 по 27 июня 2019
Бюджет выделенный на месяц в Яндекс и Гугл: 10000 руб.
Потраченный бюджет за период в Яндекс: 4222 руб.
Потраченный бюджет за период в Гугл: 5930 руб.
Регион показа рекламы – Тюмень
Ход работы:
Каждый раз первый шаг — это анализ. Поэтому запросили доступ к старым рекламным кампаниям клиента у директолога, который настраивал им и вел рекламу. Ждали 10 дней и в итоге доступа не получили, а только выгрузку файлов РК из Яндекс директ и Google AdWords. Понятно, что все данные могут быть липовыми, взяли за основу ключевые фразы и объявления для анализа. Все настолько было ужасно, что смысл брать за основу «семантическое ядро» старой рекламной кампании не было. Собрали новые ключевые запросы и согласовали с клиентом. Чтобы убедиться в статистике, запросили рекламный бюджет 10 000 рублей и для Яндекс, и для Гугл. По итогу бюджета не хватает на месяц, а статистика, которую предоставил предыдущий «директолог» на 100% неликвидна. Для креативов взяли не полный период рекламных кампаний в Google и Yandex.
Как выглядит объявление на поиске в Яндекс и Гугл:


2 описание у объявления в гугле — отсутствует, это мы заметили при написании кейса, еще один плюс, для проверки качества своих сотрудников. Расширения для объявления в гугле — отклонены. Исправляем, сразу идеально не получилось, но есть время сделать лучше!
Как выглядит объявление в РСЯ:

Статистика с 17 июня 2019 по 27 июня 2019 на поиске в Яндекс:

Статистика с 17 июня 2019 по 27 июня 2019 в РСЯ в Яндекс:

Статистика с 17 июня 2019 по 27 июня 2019 общая в Гугл:

Результаты:
Полученных лидов из Яндекс — 64
Полученных лидов из Гугл — 72
Общее количество лидов — 136
Потраченный бюджет за период — 10152 руб.
Стоимость за лид — 74,64 руб.
Занимаетесь продажей бутилированной воды и хотите получить такой же результат? Используйте нашу готовую систему привлечения клиентов. Мы показали вам сколько клиентов вы можете получать. И какой вам для этого нужен бюджет. Запишитесь на телефонную консультацию, на которой мы подробно (и бесплатно!) расскажем вам что нужно делать, чтобы получить такие же результаты.