Кейс - Интернет-магазин эхолотов и картплоттеров

Подробнее
  • Настроено более 450 рекламных компаний
  • 5 лет успешной работы
  • 86% успешных проектов
WhatsApp

Настройка контекстной рекламы Яндекс директ на услугу «Продажа эхолотов и картплоттеров»

Начальные данные:

Задача: Аудит рекламной кампании и ее доработка с дальнейшем ведением.

Период аналитики: с 14 июня по 14 июля 2019

Бюджет выделенный на месяц в Яндекс: 21000 руб.

Потраченный бюджет за период в Яндекс: 20000

Регион показа рекламы – Россия

Ход работы:

Пришлось выгрузить рекламные кампании для анализа в xl. Объема информации для анализа хватило на 2 дня. Именно 1392 ключевых запроса. Из которых были удалены 58 ключевых слов (отзывы, характеристики и т.д.). Добавили минус фразы, т.к. на такой объем ключевых фраз всего было 42 слова. Расширили до 250. Переработали объявления: добавили второй заголовок, расширили текст и уточнения. Добавили мобильное объявление и аб-тестовое. В итоге в каждой группе по 3 объявления: основной, мобильное и аб-тестовое. Выставили цели в заявку в метрике Яндекс. До этого клиент, не понимал с каких ключевых запросов приходят заявки. Поэтому ключевым шагом была оперативная настройка целей.

Как выглядит объявление на поиске в Яндекс:

 

Как выглядит объявление в РСЯ:

 
 

Статистика с 14 июня 2019 по 14 июля 2019:

 

Результаты:

Полученных лидов из Яндекс —64

Потраченный бюджет за период — 20056 руб.

Стоимость за лид — 313,37 руб.

С люксовым товаром, который явно не каждый рыбак может себе позволить — это дешевые лиды. Но и стоит учесть, что конкуренции особо и нет, всего 10 конкурентов на всю Россию.

Занимаетесь продажей эхолотов и хотите получить такой же результат? Используйте нашу готовую систему привлечения клиентов. Мы показали вам сколько клиентов вы можете получать. И какой вам для этого нужен бюджет. Запишитесь на телефонную консультацию, на которой мы подробно (и бесплатно!) расскажем вам что нужно делать, чтобы получить такие же результаты.

 

Желаете получить консультацию?

Консультация

Есть задумка, но не знаете с чего начать?
Напишите нам

Заполните форму слева или свяжитесь с нами по телефону