Настройка контекстной рекламы Яндекс директ на услугу «Продажа эхолотов и картплоттеров»
Начальные данные:
Задача: Аудит рекламной кампании и ее доработка с дальнейшем ведением.
Период аналитики: с 14 июня по 14 июля 2019
Бюджет выделенный на месяц в Яндекс: 21000 руб.
Потраченный бюджет за период в Яндекс: 20000
Регион показа рекламы – Россия
Ход работы:
Пришлось выгрузить рекламные кампании для анализа в xl. Объема информации для анализа хватило на 2 дня. Именно 1392 ключевых запроса. Из которых были удалены 58 ключевых слов (отзывы, характеристики и т.д.). Добавили минус фразы, т.к. на такой объем ключевых фраз всего было 42 слова. Расширили до 250. Переработали объявления: добавили второй заголовок, расширили текст и уточнения. Добавили мобильное объявление и аб-тестовое. В итоге в каждой группе по 3 объявления: основной, мобильное и аб-тестовое. Выставили цели в заявку в метрике Яндекс. До этого клиент, не понимал с каких ключевых запросов приходят заявки. Поэтому ключевым шагом была оперативная настройка целей.
Как выглядит объявление на поиске в Яндекс:

Как выглядит объявление в РСЯ:

Статистика с 14 июня 2019 по 14 июля 2019:

Результаты:
Полученных лидов из Яндекс —64
Потраченный бюджет за период — 20056 руб.
Стоимость за лид — 313,37 руб.
С люксовым товаром, который явно не каждый рыбак может себе позволить — это дешевые лиды. Но и стоит учесть, что конкуренции особо и нет, всего 10 конкурентов на всю Россию.
Занимаетесь продажей эхолотов и хотите получить такой же результат? Используйте нашу готовую систему привлечения клиентов. Мы показали вам сколько клиентов вы можете получать. И какой вам для этого нужен бюджет. Запишитесь на телефонную консультацию, на которой мы подробно (и бесплатно!) расскажем вам что нужно делать, чтобы получить такие же результаты.