Закажите аудит рекламной кампании у нас
БЕСПЛАТНО!
У вас есть настроенная рекламная компания, но результат вас не совсем устраивает? Мало трафика, недостаточное кол-во заявок или слишком большие траты. Что делать?
Что входит в аудит контекстной рекламы:
анализ структуры аккаунта и групп объявлений;
анализ поисковых запросов и минус-слов;
анализ цены за клик, стоимости конверсий;
анализ кликабельности и достижения целей;
рекомендации по внедрению для достижения целей рекламных кампаний;
предложение вариантов стратегии.
Зачем нужен аудит рекламной кампании?
Он позволит оценить, насколько качественно и эффективно настроена рекламная кампания;
Выявит слабые места: куда сливается бюджет, почему нет трафика и тд.
Определит, насколько компетентны и грамотны, специалисты, которые занимаются настройкой рекламы.
Чаще всего после таких аудитов заказчики приходят к решению поменять специалиста по контекстной рекламе, но, встречаются рекламные компании, где есть лишь небольшие недочеты, устранив которые можно существенно увеличить заказы или снизить затраты.
Чтобы заказать аудит рекламной кампании в Яндекс или Гугл напишите нам на почту или оставьте онлайн-заявку.